Навигация
История
Январь 2012 (8)
Декабрь 2011 (62)
Ноябрь 2011 (64)
Октябрь 2011 (8)
Топ-статьи
    Опрос
    Инженер по охране труда - престижная профессия
    Да
    Нет
    Это кто?
    Затрудняюсь ответить

     
    Статистика






    Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
    Разведка судового пожара

    Разведка судового пожара

    По сигналу о пожаре сразу должна быть организована разведка места пожара. Разведка должна проводиться не только в горящих помещениях, но и в смежных с ними. Целью разведки является ознакомление с обстановкой пожара и, в частности, выяснение, где и что именно горит, куда огонь распространяется, не угрожает ли опасность людям, какие силы и средства нужны для тушения, с каких позиций лучше вести наступление на огонь, где поставить пожарные стволы для сбивания огня с горящих предметов или помещений, а также наметить пути эвакуации застигнутых огнем или дымом людей и имущества.....

    Система паротушения. Система тушения инертными газами

    Система паротушения

    В системе паротушения применяется насыщенный пар от главных или вспомогательных котлов с интенсивностью подачи не менее 1,33 кгс/ч на каждый кубический метр валового объема наибольшего охраняемого помещения. При этом на наливных судах пар должен подаваться в количестве, необходимом для заполнения группы смежных наливных отсеков за вычетом объема среднего отсека. Исходя из этих расчетов должна обеспечиваться немедленная подача пара в требуемом количестве при всех условиях эксплуатации судна. Давление пара в системах паротушения должно быть 5—8 кгс/см2....

    Подготовка экипажей судов к борьбе с пожарами

    Подготовка экипажей судов к борьбе с пожарами

    Роль экипажа при ликвидации пожаров очень велика, поэтому к его подготовке предъявляются большие требования. Чтобы обеспечить сохранность судна, необходимо уметь точно и быстро выполнять обязанности по расписанию пожарной тревоги. Для достижения этой цели на судах проводятся пожарные занятия и учебные тревоги....

    Перегонка.Источники опасности.

    Перегонка.Источники опасности.

    Перегонка — способ разделения или очистки веществ, основанный на различии температур кипения. Перегонка широко применяется в лабораторной практике для очистки растворителей и реагентов, для выделения продуктов реакций, В то же время перегонка связана с рядом потенциально опасных факторов, действующих чаще всего в сочетании друг с другом. К числу таких факторов относятся использование хрупкой стеклянной аппаратуры, электрического или газового обогрева, иногда значительных количеств ГЖ или ЛВЖ, создание в аппарате разрежения (при вакуумной перегонке) или небольшого избыточного давления (при перегонке с паром) и др....

    Особенности тушения пожаров на различных судах

    Особенности тушения пожаров на различных судах

    Характер развития пожаров на различных судах и й различных частях одного и того же судна неодинаков.

    Судно разделено переборками и палубами, выполненными из стальных листов, способных быстро нагреваться и проводить теплоту из одного помещения в другое. Поэтому при пожарах на судах высокая температура влечет за собой загорание в соседних помещениях, если не будут приняты меры защиты.....

    Работа с алюминийорганическими соединениями

    Работа с алюминийорганическими соединениями

    Описанные в предыдущей главе приборы и приспособления, безусловно, не исчерпывают всех особенностей работы с аэро- и гидрофобными веществами. Большинство металлорганических соединений (МОС) обладает настолько специфическими свойствами, что обращение с ними требует особых мер предосторожности и специальной экспериментальной техники. Многие представители этого класса, например литий.

    Переливание жидкостей. Проведение химических реакций.

    Переливание жидкостей.

    Простейший случай переливания жидкости из од , ного сосуда Шленка в другой изображен на рис. 62, а. После соединения двух сосудов в противотоке инертного газа с одного из боковых отводов снимают шланг, освобождая выход для газа. Полное или частичное переливание жидкости осуществляют наклоном системы. Если оба сосуда Шленка имеют прямые горла (рис. 62,6), пользуются изогнутой насадкой. В этом случае выливания жидкости можно добиться не только наклоном системы, Но и поворотом опорожняемого сосуда вокруг оси шлифа наполняемого сосуда. Такой способ опорожнения наиболее приемлем, например, при расфасовке жидкости в ампулы, как это показано на рис. 63. Сборка системы производится следующим образом. Вначале соединяют ампулы, паук и алонж, закрывают горло алонжа пробкой и после вакуумирования заполняют систему инертным газом через кран алонжа. Затем открывают ,горло алонжа, присоединяют изогнутую насадку и в противотоке газа — сосуд, ШлеНка с жидкостью, после чего быстро снимают подвод инертного газа с его боковой трубки. После расфасовки жидкости по ампулам их отпаивают, не прекращая тока инертного газа.

    Правила работы в химических лабораториях

    Правила работы в химических лабораториях

    Основой для нормальной работы в химической лаборатории может служить лишь сознательное соблюдение каждым сотрудником правил техники безопасности. Более опытные работники должны считать своей прямой обязанностью создание такой психологической атмосферы, при которой пренебрежительное отношение к требованиям техники безопасности было бы невозможно. Следует прежде всего на собственном примере прививать менее опытным, начинающим работникам привычку к рациональной организации рабочего места и трудового процесса, к применению наиболее безопасных приемов работы, к постоянному использованию коллективных и индивидуальных средств защиты.

    Хранение противопожарного имущества

    Хранение противопожарного имущества

    Противопожарное имущество должно быть всегда готовым к немедленному использованию. Его разрешается использовать только по прямому назначению, т. е. для борьбы с пожарами, дымом, а также на занятиях, тренировках и учениях. После использования противопожарное имущество.в возможно более короткий срок приводят в готовность....

    Перевозка опасных  грузов на сухогрузных судах

    Перевозка опасных  грузов на сухогрузных судах

    При перевозке опасных грузов  на  судне должны выполняться Правила МОПОГ.

    Опасные грузы в трюмах или на верхней палубе должны находиться под постоянным наблюдением с целью своевременного обнаружения возгорания. Особое внимание надо обращать на помещения, где находятся способные к самовозгоранию грузы, а также на емкости, в которых находятся нефтепродукты. Грузьт должны быть надежно закреплены во избежание их трения, ударов друг о друга и о другие предметы.

    Температура в трюмах, предназначенных для перевозки опасных грузов, должна поддерживаться не выше допустимых норм, установленных для хранения данного вида груза. Температурный контроль и осмотр грузовых помещений с ОГ осуществляется вахтенной службой через каждые 4 ч при температуре в грузовых помещениях до 40°С и через каждый час — при температуре больше 40°С (если нет других нормативов). Температурный режим и результаты осмотра вахтенная служба фиксирует в судовом вахтенном журнале............

    Панель входа
    Календарь
    «    Октябрь 2012    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     
    Облако тегов
    Безопасность, Классификация, Общие, Подготовка, Пожарная, Пожарная безопасность, Работа, Ремонт, Системы, Средства, Тушение, Хранение, безопасности, в, веществ, газами, грузами, грузов, для, защита, и, к, лазаретов, на, опасности, опасными, опасных, пожара, пожаре, пожаров, помещений, при, работы, с, систем, судах, судов, сухогрузных, тушения, электрическим

    Показать все теги
    Проследить за всеми новостями мы не можем, так как новости берутся из открытых источников. Если вы считаете, что новость нарушает ваши права на авторство или дизайн, то обратитесь к администрации данного ресурса.
    Карта сайта Обратная связь